Система обучения и лояльности
Повышение знаний о продуктах и компании Теплодар - одно из наших приоритетных направлений работы с партнерами. Поэтому для всех дилеров, продавцов и сервисных центров мы cоздали образовательную онлайн программу. С системой баллов и подарков за прохождение обучения, а также с получением статуса "Сертифицированный партнёр Теплодар".
Шаг 1. Регистрация
Отправьте заявку. В течение суток вам придет ссылка на образовательную онлайн-платформу Теплодар. Перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь. Обязательно запишите логин и пароль.
Шаг 2. Прохождение онлайн-курсов
Вместе с регистрацией вам будут назначены курсы по продуктам и компании Теплодар. Всего 8 курсов с тестами и 1 итоговое тестирование. Обучение можно проходить в любое удобное время со смартфона или компьютера.
Шаг 3. Получение подарков и статуса
Накопленные баллы обменивайте на фирменные подарки Теплодар. После прохождения обучения всеми сотрудниками, магазин получает статус "Сертифицированный партнёр Теплодар".
Статус "Сертифицированный партнёр Теплодар"
присваивается магазину при прохождении обучения всеми сотрудниками.
Для получения статуса отправьте письмо на email руководителя корпоративного обучения Теплодар.
Оффлайн атрибуты статуса
Выдаем документ и наклейку с голограммой «Сертифицированный партнер Теплодар» на дверь магазина.
Продвижение на официальном сайте Теплодар
На сайте teplodar.ru c ежемесячной посещаемостью 120 000 + посетителей на карте дилеров магазин помечается специальным значком сертифицированного партнёра, а также размещается первым в списке магазинов региона.
Продвижение в call-центре Теплодар
При обращении в call-центр компании Теплодар с запросом «Где купить товар в моем городе?», оператор в первую очередь называет контакты сертифицированных партнеров.
Приоритет в поддержке и бонусах
Приоритетная очередность выдачи рекламных материалов, баннеров, сувенирной продукции.
Приоритет в информировании
Вы первыми будете узнавать о новинках продукции и новостях компании.
Групповое обучение
Организуем онлайн или оффлайн обучение для вашей команды на любую интересующую вас тему.
Групповое обучение для сертифицированных партнёров

Вебинар для вашей команды
По вашему запросу организуем вебинар на интересующую вас тему о продуктах, сервисном обслуживании или продажах.
Отправить заявку

Оффлайн семинар для вашей команды
По вашему запросу организуем оффлайн встречу экспертов Теплодар с вашей командой. С выездом по вашему адресу или в главном офисе Теплодар в Новосибирске.
Отправить заявку
Система лояльности
- Регистрация в системе обучения 200 баллов
- Прохождение онлайн-курсов и тестов:
- курс "Знакомство с компанией" 100 баллов
- курс "Аксессуары" 100 баллов
- курс "Дымоходы" 100 баллов
- курс и тест (не менее 80%) "Отопительные печи" 200 баллов
- курс и тест (не менее 80%) "Печи для бани" 200 баллов
- курс и тест (не менее 80%) "Отопительные котлы" 200 баллов
- курс и тест (не менее 80%) "Электрокаменки" 100 баллов
- курс и тест (не менее 80%) "Новинки" 300 баллов
- итоговый тест по всем курсам (не менее 80%) 400 баллов
- Текстовый отзыв на сторонней площадке:
- Яндекс Маркет 200 баллов
- Otzovik 500 баллов
- IRecommend 500 баллов
- Видеообзор на YouTube 1500 баллов
Все баллы хранятся на обучающей онлайн-платформе Теплодар. Баллы за регистрацию и обучение начисляются автоматически. Для начисления баллов за отзывы и видеообзоры отправьте ссылку на отзыв/видеообзор и скриншот с личного кабинета площадки на email руководителя корпоративного обучения компании Теплодар.
Требования к отзывам
- Отзыв на продукт из категорий: печи, котлы, пеллетные горелки.
- Отзыв на одной из 3-х площадок: Яндекс Маркет, Otzovik, IRecommend.
- Отзыв должен содержать информацию о товаре, его качестве, опыте использования вами или вашими покупателями.
- Формат отзыва: не менее 700 символов (на Яндекс Маркет не менее 500 символов), приложено не менее 1 авторское фото.
- 1 продукт = 1 уникальный отзыв на 1 выбранной площадке, ранее не опубликованный на другом ресурсе.
- Кол-во отзывов не ограничено, но не чаще 1 отзыва в месяц на каждой площадке (на Яндекс Маркет не больше 4 отзывов в месяц).
- Отзыв размещен не ранее 01.03.2023 г.
Пример отзыва:

Требования к видеообзору на YouTube
- Длина видео не менее 1 минуты.
- В кадре обязательно должен присутствовать продукт.
- В названии видеоролика упомянут бренд и название продукта. Например, «Обзор чугунной отопительной печи Верона от Теплодар».
- 1 товар = 1 уникальный отзыв, ранее не опубликованный на другом ресурсе.
- Отзыв размещен не ранее 01.03.2023г.
Пример видеообзора:
Контакты по направлению обучения и лояльности
Регистрация в системе обучения и лояльности
Заявка на оффлайн семинар
Заявка на онлайн-вебинар